Центр мониторинга общественного мнения ждет предложений москвичей по развитию города

 В Москве начал работу центр мониторинга общественного мнения, с помощью которого горожане могут передать городским властям предложение или выказать недовольство работой коммунальных служб, органов соцзащиты, здравоохранения, исполнительной власти или конкретного чиновника.

 О необходимости открытия подобного дела ещё летом упоминал Мэр Москвы С. С. Собянин. «В городе работает множество "горчих линий", телефонов, опросов, - заявил Мэр, - Мы хотим создать дополнительный центр мониторинга общественного мнения, куда бы любой человек мог обратиться не только с конкретной жалобой, а вообще высказать свое отношение к тому или иному процессу».

 С. С. Собянин подчеркнул, что информация, собранная Центром, не пропадёт, и ни одно обращение не останется без внимания: «Вся эта информация будет обобщаться и готовиться для последующего управленческого решения, то есть это не просто какая-то одна жалоба, когда отписались и забыли», рассказал Мэр.

 Таким образом, Правительство Москвы в очередной раз демонстрирует основной принцип своей работы - принятие решений по развитию города в соответствии с пожеланиями самих горожан.

 Так что если у Вас есть предложения или пожелания по развитию города, жалобы на существующую систему или конкретного чиновника, звоните по телефону Центра: (499) 787-77-77, отправьте письмо по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или sms-сообщение на номер 7877.